RSS-лента
Карта сайта
Отправить сообщение по почте

Как поступать в случае приобретения некачественного товара, расскажут вологжанам старшего поколения

10.12.2013
Как поступать в случае приобретения некачественного товара, расскажут вологжанам старшего поколения

Очередное собрание в рамках программы «Защита прав потребителей» состоится в центре «Забота» 11 декабря.

«Здесь вологжанам почтенного возраста расскажут, что делать, если купили некачественный товар, как писать претензии. Дадут разъяснения, на что покупатели имеют право, а также посоветуют, куда жаловаться в случае, если ущемляют их права как покупателя, – поясняют сотрудники культурно-досугового центра «Забота». – Кроме того, вологодские ветераны смогут задать все интересующие вопросы и получить конкретные рекомендации к действию. Каждый случай будет разбираться в частном порядке».

Добавим, побывать на встрече может каждый вологжанин почтенного возраста. Лекция состоится 11 декабря в 14 часов в центре «Забота» на Мальцева, 20. Более подробную информацию можно поучить по телефону: 72-30-82.

Написать комментарий

CAPTCHA изображение
*