RSS-лента
Карта сайта
Отправить сообщение по почте

До 40 звонков в день от держателей электронных карт «Забота» поступает на «горячую линию» информационно-справочного центра

18.12.2014
До 40 звонков в день от держателей электронных карт «Забота» поступает на «горячую линию» информационно-справочного центра

Ежедневно информационно-справочный центр системы «Электронная Вологда» принимает 30-40 звонков вологодских пенсионеров, которые учатся пользоваться электронной картой «Забота».

«Среди самых популярных вопросов: где можно обменять бумажную карту на электронную, как пользоваться терминалом в автобусе МУ ПАТП-1 и троллейбусах «Вологдаэлектротранс». Большой интерес у держателей электронных карт вызывает возможность бесплатной пересадки в течение получаса, а также информация о том, что обмен бумажных карт на электронные проводится круглогодично», – говорит директор МУ ПАТП-1 Алексей Карулин.

Сотрудники «Электронной Вологды» отвечают на все вопросы. Они объясняют, что электронную карту «Забота» следует оформлять только тем, кто редко пользуется транспортом, но хочет получать скидку и платить за проезд 14 рублей. По бумажной карте «Забота» можно по-прежнему приобретать проездной, а также получать скидку на услуги и товары в 267 организациях, партнерах муниципального проекта «Забота».

Напоминаем, что бесплатный телефон информационно-справочного центра – 8 (800) 200-44-88. Также свои вопросы можно направить по электронной почте info@e-vologda.com.

Написать комментарий

CAPTCHA изображение
*