RSS-лента
Карта сайта
Отправить сообщение по почте

Ревизия проекта «Карта «Забота» будет проведена по поручению Главы Вологды Евгения Шулепова до 1 декабря

27.10.2015
Ревизия проекта «Карта «Забота» будет проведена по поручению Главы Вологды Евгения Шулепова до 1 декабря

Предприятия, которые участвуют в проекте формально, предоставляя небольшие скидки, будут из проекта исключены. Об этом заявил Глава Вологды Евгений Шулепов. Он проверил ситуацию в двух точках – продуктовом магазине и аптеке.

В Вологде около 100 тысяч держателей карты «Забота» – это ветераны, многодетные семьи, то есть те, для кого такая поддержка действительно важна. Проект «Забота» был запущен по решению Главы Вологды Евгения Шулепова шесть лет назад и за это время объединил более 160 компаний, а вологжане смогли сэкономить сотни миллионов рублей.

«Сегодня наметилась тенденция, что брендом «Забота» пользуются недобросовестные партнеры, они используют его в корыстных рекламных целях. Одни компании вообще не дают скидок, другие – дают минимальные скидки 1-2 %, причем на узкий номенклатурный ряд. Поэтому мы договорились провести комплексную ревизию по всем торговым сетям, по всей сфере обслуживания», – заявил Глава Вологды Евгений Шулепов.

В проекте останутся только социально ориентированные и ответственные представители бизнеса. Ревизию городской Департамент экономического развития вместе с представителями общественности должен будет провести до 1 декабря. Так, в магазине, где побывал Евгений Шулепов, скидка по карте «Забота» составляет 9 %, а в аптеке – от 3 до 8 %, но в центральных филиалах она больше, чем на периферии. Такая избирательность недопустима, считает Глава города. Условия предоставления скидки должны быть предельно понятны вологжанам, едины для каждой торговой сети и охватывать весь ассортимент.

«Мы абсолютно согласны с Главой Вологды. Проект, действительно, очень важный, но нужно его пересмотреть, потому что 3 % для пенсионеров – это очень мало», – отметила директор культурно-досугового центра «Забота» Людмила Кундина.

Кроме того, новые условия выгодны и самим компаниям, которые примут обновленные условия проекта – ведь покупателей станет больше. Также Евгений Шулепов поручил провести переговоры с представителями федеральных сетей, проработать вопрос по скидкам на заправках, чтобы экономить с помощью карты «Забота» ветераны и многодетные семьи смогли и там.

Написать комментарий

CAPTCHA изображение
*