Проверка проходит по поручению Главы города Евгения Шулепова. Первый пункт – торговая сеть «Макси». Предоставляются ли здесь скидки и в каком объеме, проверили специалисты городского Департамента экономического развития и общественность.
Для начала ревизоры поставили эксперимент – приобрели товары по карте «Забота» и без нее. В итоге по «Заботе» борщевая заправка и говяжья тушенка вышли на сумму 129 рублей 30 копеек, без карты – 143 рубля. Скидка составила 10 % – максимальная для этой торговой сети. Так, на хлеб здесь предоставляется трехпроцентная скидка, на моющее средство – 2 %, на горчицу – 8 %. Всего же в списке товаров, участвующих в проекте, более 50 наименований. Но вот найти на прилавках именно эти продукты получается с трудом – на этот счет у вологжан свои предложения.
«На ценнике, где написано по социальной программе, надо просто написать – скидки по «Заботе», чтобы бабушки видели, что это те самые скидки. Еще хотелось бы полный список товаров, которые включены в социальный перечень, видеть. На входе такой список есть, но он мелким шрифтом напечатан, желательно бы укрупнить», – предлагает пенсионерка Вера Мирэйн.
Проект «Забота» начал работать в Вологде шесть лет назад, за это время к нему присоединились более 160 компаний, которые предоставляют скидки на товары и услуги. Сейчас по поручению Главы города Евгения Шулепова приступили к ревизии проекта. Ее цель – исключить недобросовестных предпринимателей, которые нередко только используют бренд «Забота» и вводят в заблуждение покупателей. Первый объект проверку прошел успешно.
«В этой компании скидки по карте «Забота» предоставляются, перечень товаров достаточный. Наши рекомендации данной сети заключаются в том, чтобы увеличить информационную поддержку. Хотелось, чтобы информационные стенды были крупнее, наименования товаров, участвующих в акции, также были крупнее. Еще важный пункт – на кассах сотрудники обязаны запрашивать карту «Забота», – прокомментировала специалист Департамента экономического развития Вологды Марина.
Такие рекомендации будут даны каждой компании, предоставляющей скидки по дисконтной карте «Забота». Ревизию городской Департамент экономического развития вместе с представителями общественности должны провести до 1 декабря. Глава города Евгений Шулепов уверен, что только таким путем можно навести порядок в проекте и выявить по-настоящему социально ответственный бизнес.